[ 2008-11-28 12:00 ] : "Новые разработки учёных Академии топ-менеджмента Санкт-Петербург"Новые разработки учёных Академии топ-менеджмента Санкт-Петербург в области развития продаж мясопродукции в условиях активного рыночного противодействия будут представлены на семинаре для руководителей продаж мясоперерабатывающих предприятий 9-10 декабря в Санкт-Петербурге По признанию ряда экспертов рынок продукции мясопереработки находится в стадии зрелости и близок к стагнации. Рост рынка приближается к цифрам, которыми можно пренебречь, как статистической погрешностью. Даже на окраинах страны на колбасных и полуфабрикатных прилавках воюет между собой громадное количество мясоперерабатывающих брендов. Так, например, в только Мурманском регионе на прилавках зафиксировано присутствие около тридцати производителей, представляющих более восьмисот позиций ассортимента мясопродукции. Тем не менее, амбиции капитанов мясоперерабатывающего бизнеса растут и требуют удовлетворения. Дело за малым – нужны новые эффективные методики формирования спроса, а также дистрибуции и продаж мясопродукции, соответствующие сложившимся моделям потребления и покупательского поведения наших потребителей. Учёные Академии топ-менеджмента Санкт-Петербург разработали новые методики развития продаж мясопродукции в условиях активного рыночного противодействия. Результаты исследований будут представлены на семинаре для руководителей служб продаж мясоперерабатывающих предприятий в Санкт-Петербурге 9-10 декабря. У мероприятия три особенности: во-первых, содержание разработано научно-исследовательским отделом Академии топ-менедмента совместно с Национальной ассоциацией топ-менедежров высшей квалификации; во-вторых, семинар будет проводить генеральный директор группы мясоперерабатывающих заводов; в- третьих, он будет проводиться только один раз. Источник: Академия топ-менеджмента |
О проекте Каталог тренингов Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||