[ 2009-02-12 12:00 ] : "Как управлять маркетингом в эпоху кризиса?"8 февраля 2009 года состоялась защита курсовых работ выпускников 14-го мастер-класса Леонида Иванова. Все слушатели успешно прошли аттестацию и 22 февраля получат Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управляющий маркетингом фирмы". Основная тема курса, проходившего с 6 сентября по 20 декабря 2008 года, естественно, была посвящена маркетингу в условиях кризиса. Безупречная организация учебного процесса вкупе с личностью бизнес-тренера и актуальностью рассмотренных вопросов полностью оправдали ожидания слушателей. Очередной, 15-й по счету мастер-класс, стартует 21 февраля. Подробную информацию о курсе "Управляющий маркетингом фирмы" можно получить на нашем сайте Источник: Институт повышения квалификации ИКТ |
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||