Как управлять маркетингом в эпоху кризиса?
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: 12 февраля 2009 12:00

[ 2009-02-12 12:00 ] : "Как управлять маркетингом в эпоху кризиса?"

8 февраля 2009 года состоялась защита курсовых работ выпускников 14-го мастер-класса Леонида Иванова. Все слушатели успешно прошли аттестацию и 22 февраля получат Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управляющий маркетингом фирмы".

Основная тема курса, проходившего с 6 сентября по 20 декабря 2008 года, естественно, была посвящена маркетингу в условиях кризиса.

Безупречная организация учебного процесса вкупе с личностью бизнес-тренера и актуальностью рассмотренных вопросов полностью оправдали ожидания слушателей.

Очередной, 15-й по счету мастер-класс, стартует 21 февраля. Подробную информацию о курсе "Управляющий маркетингом фирмы" можно получить на нашем сайте http://www.ikt.ru

Источник: Институт повышения квалификации ИКТ
Печать Наверх
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1772
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

Как управлять маркетингом в эпоху кризиса?

- Новости курсов, тренингов и семинаров
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Ежедневные поступления, низкие цены!
mymacbook.ru
Фабрика мебели для кухни. Каталог кухонь
kuhnibelarusi.ru
Информация