[ 2009-03-10 12:00 ] : "Приглашаем Вас на семинар по управлению персоналом!"
"Человеческие машины" семинар 20 марта 2009 г
Семинар учит тому, как наладить работу фирмы или отдела таким образом, чтобы снизить в несколько раз количество ошибок и нештатных ситуаций, сделать работу подчинённых более эффективной, а их самих — более управляемыми, и чтобы подготовить фирму к созданию филиалов либо продаже франшизы.
Отзывы:
Если бы я могла оценивать пользу, полученную для себя от этого семинара — я бы оценила его по максимальной шкале. Впервые за два года работы, после внедрения всех мероприятий, я смогла съездить в отпуск!!!!!! Сейчас я могу позволить себе не присутствовать постоянно на работе, не загружать себя ненужной работой, отнимающей время, и, главное, появились силы думать о перспективе.
Ольга Четыркина, директор магазина игрушек, Екатеринбург
Хочу от всего сердца поблагодарить Вас за проведенный семинар по ЧМ! Благодаря идеям, постоянно возникающим при выполнения заданий, были решены многие оперативные проблемы в деятельности компании. Например: в компании было несколько контрольных инструментов на этапах, заполнение и ведение возлагалось на «совесть и незабывчивость» сотрудника. После семинара, число контрольных инструментов было уменьшено в 3 раза, а кол-во ошибок при этом сократилось примерно раз в 10. Насколько это важно? Пропущенная ошибка или непроверенный дизайн может стоить полной перепечатки тиража. Помимо оперативных проблем, стал разрабатывать стандарты и инструкции для решения стратегических проблем: Так, благодаря знаниям полученным на семинаре, в компании была внедрена База знаний. Составил план, по которому началась разработка системы продаж. И третье достижение — это скорое внедрение система обучения. Она тоже только началась формироваться, но будучи законченой, позволит быстро внедрять новых сотрудников, особенно в отдел прямых продаж, где ротация в 3 раза больше, чем в производстве и в диспетчерской службе. Ну и напоследок, теперь появилось видение, какие шаги предпринять, чтобы создать на основе компании франшизу и попробовать продать ее в несколько региональных городов Казахстана. Еще раз, спасибо за Ваш семинар.