[ 2009-09-01 12:00 ] : "Базовые знания, полученные в ИКТ, помогут грамотно управлять маркетингом фирмы"29 августа 2009 г. в ИКТ выпустились сразу 2 группы курса "Управляющий маркетингом фирмы": 15-я очная и третья заочная В последние дни лета торжественно состоялось вручение выпускникам курса Свидетельств государственного образца о повышении квалификации и Сертификата Школы маркетинга Леонида Иванова. Этому событию предшествовала успешная защита курсовых работ слушателей, посвященная продвижению своего продукта. Важно отметить, что в этот раз как на очном, так на заочном курсе практически все слушатели были связаны с маркетингом и рекламой. Среди них были и маркетологи, и маркетологи-аналитики, 6 человек являлись начальниками отдела маркетинга. Этот факт только подтверждает следующую истину: в условиях кризиса движению вперед помогут только новые знания. 19 сентября стартует новая, более усовершенствованная программа Леонида Иванова - "Управление маркетингом Базовый курс". Активно идет запись на данный курс. Торопитесь! Данный курс является одной из трех ступеней курса Mini MBA, после которого Вы получаете Диплом государственного образца о профпереподготовке по специальности "Маркетинг".
|
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||