Лицом к Клиенту: Тренинг "Профессиональный сервис высокого качества".
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: 02 ноября 2009 12:00

[ 2009-11-02 12:00 ] : "Лицом к Клиенту: Тренинг "Профессиональный сервис высокого качества"."

31 октября в Москве состоялся открытый тренинг "Профессиональный сервис высокого качества". В ходе тренинга участники обратились к опыту нескольких компаний с самым высоким индексом Клиент-ориентированности, проанализировали составляющие Сервиса высокого качества, освоили Золотое правило сервиса и отработали навыки сервисного поведениях в повседневных и сложных ситуациях общения с Клиентами. Некоторые вопросы, с которыми мы разбирались в ходе курса

  • Что понимать под Клиент - ориентированностью? Есть ли предел Клиент - ориентированности?
  • Как работать с агрессивным Клиентом?
  • Как восстановить отношения с Клиентом, надежды которого мы не оправдали?
  • Что важнее - материальная, процессная или эмоциональная составляющая сервиса?
  • Как выстроить работу, чтобы постоянно превосходить ожидания Клиентов?
  • Можно ли за счет сервиса увеличить продажи, если твоя цена хуже, чем у конкурента? Как?
  • Всегда ли прав Клиент? Кто важней для компании - Сотрудник или Клиент?

Обилие видеоматериалов и ролевых ситуаций их различных сфер бизнеса позволило участникам "примерить" сервисное поведение при общении с Клиентами, проанализировать типичные ошибки и понять корректное исполнение. Средний балл, полученный за курс - 9,25 из 10 возможных. Тренинг "Профессиональный сервис высокого качества" проводится в открытом формате один раз в месяц (Москва и Санкт-Петербург). Курс также доступен в корпоративном формате.

Источник: B-TRAINING
Печать Наверх
О проекте Каталог курсов, тренингов и семинаров Каталог курсов, тренингов и семинаров Реклама на сайте Реклама на сайте

Тема: 
Место: 
Дата:  от   до:  
Курсы, тренинги и семинары Организаторы
Тренинги и семинары
курсов и семинаров: 3522
организаторов: 158
новостей: 1729
Каталог курсов
Курсы, тренинги и семинары в Москве
Курсы, тренинги и семинары в Санкт-Петербурге
Курсы, тренинги и семинары в России
мобильные стенды
Ближайшие занятия
НЛП-Практик (Ставрополь)
Внутренний контроль: применение требований Закона Сарбейнса-Оксли (SOX)
 

Лицом к Клиенту: Тренинг "Профессиональный сервис высокого качества".

- Новости курсов, тренингов и семинаров
Портал OpenRevue
О проекте
Каталог мероприятий
Новости тренингов и семинаров
Реклама на сайте
Партнёры
Контакты
Виртуальные выставки OpenExpo
Информация