Новости курсов, тренингов и семинаров
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: страница 2
[14 июля 2016 12:00] Речевые модули для телефонных продаж (часть2)
Как работает алгоритм Далеко не каждая компания сейчас имеет четко прописанный Алгоритм продаж. И это не случайно. Этот эффективный инструмент управления продажами (как всей команды, так и своими собственными) может не сработать, если не учитывать некоторые особенность его разработки и внедрения.
|
[11 июля 2016 12:00] Сделай "Перерыв" - добей клиента
Сейчас очень многие компании отказались от перерывов и выходных дней, чтобы клиенты могли приходить, звонить и решать вопросы в любое время. Однако если пока не получилось организовать работу без перерывов, очень важно уходить на перерыв «красиво» и «грамотно». Приведу здесь 3 реальных примера, как этого делать не надо.
|
[08 июля 2016 12:00] Есть контакт!
Иногда клиенты сами толком не знают, в какой отдел им стоит обратиться, поэтому не мучайте их многоступенчатым меню. Общение с человеком, пусть и не с глазу на глаз, а по телефону, намного лучше и гибче, а клиенту проще и понятнее.
|