Новости курсов, тренингов и семинаров
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: страница 3
[27 июня 2016 12:00] HOT POINT ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ – 1 часть Эффективные фразы и «запретные зоны»
Нужны ли речевые заготовки продажникам или они только превращают их в роботов, тем самым снижая эффективность телефонных переговоров?Подобные опасения обоснованы, когда речь идет о механическом воспроизведении определенного набора фраз. Для специалиста телефонных продаж бездумное использование слов, действительно, может сослужить плохую службу. Кроме того, так ли важны слова?
|
[20 июня 2016 12:00] СИЛЫ ТРЕНИЯ
Тема конфликтов и жалоб клиентов одна из самых горячих: практически все клиенты, с которыми мне приходилось работать в разных уголках мира, говорили о том, что их сотрудники боятся жалоб.
|
[15 июня 2016 12:00] CLIENT SERVICE FORUM
Что послужило стимулом к организации Client Service Forum и основанием для выбора темы?
|
[14 июня 2016 12:00] Антон Алмазов выступил в качестве эксперта на тренинге наших партнеров
17 мая 2016 года в конференц-зале фирмы «1С» прошел тренинг «Удаленные сотрудники как офисные. Сокращаем расходы, улучшая внутренние коммуникации». Мероприятие посетили ведущие спикеры бизнес-индустрии и около 100 участников – собственников бизнеса, директоров компаний, топ-менеджеров и специалистов по персоналу.
|
[14 июня 2016 12:00] ВТБ Банк Москвы повышает лояльность корпоративных клиентов с помощью «1AБ»
Всего за две недели специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разработали для ВТБ Банк Москвы универсальный модуль для обмена данными с «зарплатными» клиентами. В результате от лишних трудозатрат избавились как клиенты банка, что положительно сказалось на их лояльности, так и сотрудники банка. ВТБ Банк Москвы (с 10 мая 2016 года ОАО «Банк Москвы» реорганизован в ...
|
[12 июня 2016 12:00] Я, конечно, постараюсь...
Сегодня обсудим одно популярное слово, используя которое для «спасения» и подстраховки, легко попасть в ловушку. Конечно, все его знают — это слово «постараюсь».
|