Новости курсов, тренингов и семинаров
OpenRevue.ru :: Новости курсов, тренингов и семинаров :: страница 4
[10 июня 2016 12:00] ДА НУ ЕГО...ЭТОТ СЕРВИС! Посвящается всем кто «взялся за сервис» в своей компани
Мне не раз приходилось слышать от своих коллег и клиентов, что, сколько ни занимайся сервисом, совершенства все равно не достигнуть, а претензии от покупателей все равно будут всегда. В итоге некоторые говорили: «Да ну его … этот сервис! Главное, выполнять план продаж, с меня требуют именно это».Если вам в голову пришла такая мысль, то предположу, что вы развиваете сервис у себя в компании ...
|
[31 мая 2016 12:00] Когда продавцам нужен тренинг?
Во-первых, тренинг полезен в ситуации, когда сотрудники ежедневно делают одни и те же «технологические» ошибки в работе с клиентом. Например, нарушен порядок действий при переговорах, переставлены этапы продаж. Самая распространенная ошибка: установление контакта и выявление потребностей просто опускаются, первым этапом идет презентация продукта или услуги.
|
[30 мая 2016 12:00] Гостеприимство "Урала"
Какие задачи стоят перед современным отельером? Как взаимодействовать с клиентом? Ответил на вопросы журнала о клиентском сервисе «Территория клиента», Сергей Дерендяев, эксперт в гостиничном бизнесе, опытный отельер с 11-летним стажем, управляющий отелем «Урал» г. Екатеринбурге (гостиничная сеть «Славянка»)
|
[27 мая 2016 12:00] О тайном клиенте замолвите слово…
Кто-то только пробует «запускать лазутчиков», кто-то уже системно практикует проверки с помощью тайных клиентов.
|
[27 мая 2016 12:00] Журнал о клиентском сервисе "Территория клиента"
Наша команда выпускает журнал о киентском сервисе "Территоия клиента" http://tkjournal.ru/ Чем он может оказаться полезными для вас? Здесь вы найдете много решенных «сервисных» кейсов реальных компаний, ситуаций, с которыми сталкиваются ваши коллеги и, возможно, много ответов по наболевшим вопросам продаж, обслуживания и мотивации сотрудников.
|
[20 мая 2016 12:00] Самые выгодные инвестиции - инвестиции в персонал
Впереди лето - отличная пора заняться своим обучением и развитием своей команды сотрудников. Компании, сотрудники которой пройдут этим летом корпоративное обучение в Русской Школе Управления в общем объеме не менее трех корпоративных тренинг/дней, мы дарим 3 дня очного обучения* на наших семинарах и тренингах.
|